Постановка звуков в Алматы

Фильтр
По рейтингу
Предмет
Предмет постановка звуков
Выбор предмета
Город
Город
Поиск города
Район
Район
Поиск района
Любой
Выезд или у себя
По рейтингу
Постановка звуков

Образование:

• Нижнетагильское медицинское училище, специальность – фельдшер, 1975 г.

• Курсы повышения квалификации по теме «Логопед в детском учреждении», 2008–2010 гг.

• «Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических постановочных зондов», 2013 г.

• «Заикание у дошкольников и школьников. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа», 2013 г.

• КазГосЖенПУ, дефектологический факультет, специальность – логопед-дефектолог, 4 курс.

Опыт:

• Репетиторская деятельность — 8 лет.

• Опыт преподавания – 10 лет (8 лет в детском саду, 2 года в центрах психологической поддержки).

логопеды 5 000 тнг/60 мин.

постановка звуков 5 000 тнг/60 мин.

• Член ассоциации логопедов и дефектологов Казахстана.
• Репетитор года в номинации «Успех года – 2014».
Бостандыкский
Постановка звуков

Образование:

• Казахский национальный университет имени аль-Фараби, филологический факультет, квалификация – преподаватель русского языка и литературы, 1988–1992 гг.

• Сертификат логопеда и психолога в детском учреждении, 2009 г.

• Казахский национальный педагогический университет им. Абая, квалификация – логопед-дефектолог, 2017–2019 гг.

• Сертификат АНО «Логопед плюс».

Опыт:

• Репетиторская деятельность — 13 лет.

логопеды 7 000 тнг/60 мин.

постановка звуков 7 000 тнг/60 мин.

логопеды-дефектологи договорная

коррекция нарушений устной и письменной речи 6 000 тнг/60 мин.

• Прошла обучение по программе Логосистема.
• Обучение в центре «Логопед Мастер» (Москва).
• Опыт преподавания – 11 лет: школа №25, 5-7 классы (1 год).
• Опыт преподавания – детский сад №180, воспитатель (6 лет).
• Опыт преподавания – детские сады №10, 7 (4 года).
Дистанционно, Бостандыкский
Постановка звуков

Образование:

• Новосибирский государственный университет, факультет практической психологии, специальность – психолог, 1999 г.

• Сертификат международного образца по гештальт-терапии Московского института гештальта и психодрамы, квалификация – гештальт-терапевт (г. Москва), 1999–2001 гг.

• International Body Culture Program (г. Москва), сертификат международного образца по телесно-ориентированной психотерапии, телесный терапевт, 1999–2001 гг.

• Научно-учебный центр психологии Новосибирского государственного университета, обучение методам групповой психотерапии, 2002 г.

• Новосибирский гештальт-центр, консультирование по психосоматической медицине, 2003 г.

• Институт интегративной семейной терапии (г. Москва), семейное консультирование в психотерапии, 2007 г.

• АНО «Логопед-плюс», курс «Коррекция заикания. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа», 2013 г.

• ГОАУ ДПО ПК ИРО, свидетельство о повышении квалификации гос. образца РФ, арт-терапия в психологическом консультировании, 2013 г.

• АНО «Логопед-плюс», учебный центр «Логопед-мастер», курс «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии», 2013 г.

• АНО «Логопед-плюс», учебный центр «Логопед-мастер», курс «Нарушения и коррекция звукопроизношения при дизартрии», 2013 г.

• Центр реабилитации и абилитации ребенка Олеси Жуковой (г. Санкт-Петербург), помощь детям с тяжелыми нарушениями речи. Вопросы диагностики и реабилитации, 2014 г.

• Центр реабилитации и абилитации ребенка Олеси Жуковой (г. Санкт-Петербург), организация и актуальные вопросы речевой реабилитации детей после Кохлеарной имплантации, 2014 г.

• Центр креативной педагогики и психологии (г. Санкт-Петербург), массажи логопедические: классический, зондовый. Массаж логопедический ложками. Зондозаменители. Взаимодействие логопеда и ортодонта, 2017 г.

Опыт:

• Опыт преподавания — 20 лет.

• Опыт работы психологом — 20 лет.

• Репетиторский опыт — 20 лет.

Логопедия 7 000 тнг/60 мин.

заикание 7 000 тнг/60 мин.

постановка звуков 7 000 тнг/60 мин.

логопедический массаж 5 000 тнг/60 мин.

Бостандыкский
Постановка звуков

Образование:

• Костанайский педагогический колледж, специальность – работник дошкольных учреждений, воспитатель детского сада, дополнительная специализация – логопед, 1995 г.

• Костанайский гуманитарный институт, факультет педагогики, психологии и методики обучения, специальность – преподаватель педагогики, учитель начальных классов, бакалавр, 2008 г.

• Костанайский педагогический институт, факультет специального дошкольного и начального школьного образования, специальность – дефектолог-логопед, бакалавр дефектологии, 2013 г.

Опыт:

• Опыт преподавания — 22 года.

• Репетиторский опыт — 10 лет.

• Работала в областной коррекционной школе-интернате для детей с нарушениями слуха, 2010–2015 гг.

• В данный момент логопед-дефектолог в речевом центре — 2 года.

Логопед 20 000 тнг/60 мин.

ЗРР 20 000 тнг/60 мин.

постановка звуков 20 000 тнг/60 мин.

ОНР 20 000 тнг/60 мин.

• Воспитатель детского сада, учитель начальных классов в школе.
Жетысуский
Постановка звуков

Образование:

• Алма-Атинская государственная консерватория им. Курмангазы, факультет хорового дирижирования, специальность – хоровое дирижирование, 1987 г.

• Международный университет экономических и гуманитарных наук, г. Москва, 2018–2019 гг.

Опыт:

• Преподаватель кафедры хорового дирижирования в Чимкентском педагогическом институте культуры, 1987–1989 гг.

• Старший преподаватель — 28 лет.

• Преподаватель кафедры методики музыкального воспитания в КазПИ им. Абая (г. Алматы), 1989–1998 гг.

• Преподаватель фортепиано в частной школе — 21 год.

• Репетитор — 19 лет.

музыка 5 330 тнг/60 мин.

вокал 4 000 тнг/60 мин.

обучение игре на фортепиано 3 000 — 5 150 тнг/60 мин.

сольфеджио 5 330 тнг/60 мин.

Медеуский
Постановка звуков

Образование:

• Казахский педагогический институт им. Абая, факультет дефектологии, специальность – логопед-дефектолог, 1987 г.

• Сертификат по логопедическому массажу, Ассоциация логопедов и дефектологов Казахстана, 2014 г.

Опыт:

• Воспитатель в детском саду, 1977–1990 гг.

• Логопед дошкольного детского дома, 1990–1998 гг.

• Опыт репетиторства — 14 лет.

• Логопед в гимназии — 7 лет.

логопеды 5 330 тнг/60 мин.

логопедический массаж 8 000 тнг/60 мин.

ЗРР 5 330 тнг/60 мин.

постановка звуков 5 330 тнг/60 мин.

• Повышение квалификации: «Логопедический массаж в коррекции дизартрии»; «Современные подходы к диагностике и коррекции артикуляторных расстройств»; «Актуальные вопросы диагностики и коррекции нарушений речевого и коммуникативного развития детей с алалией.
• Член ассоциации логопедов и дефектологов Казахстана.
Бостандыкский
Постановка звуков

Образование:

• Университет им. Ш. Уалиханова, филологический факультет, учитель русского языка и литературы, 1994–1998 гг.

• Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (г. Москва), специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы» (профессиональная переподготовка), 2019 г.

• Ассоциация логопедов и дефектологов г. Алматы, логопед, 2019 г.

логопеды 5 330 тнг/60 мин.

постановка звуков 6 000 тнг/60 мин.

ЗРР 6 000 тнг/60 мин.

развитие речи 6 000 тнг/60 мин.

Ауэзовский
Постановка звуков

Алматинский педагогический колледж №2, факультет дошкольного образования и воспитания, получена специальность «педагог-дошкольник» (2014 г.).

Переподготовка по логопедии в Ассоциации логопедов и дефектологов, квалификация – логопед в дошкольном учреждении (2017 г.).

Преподаёт с 2014 года (детский клуб и детский сад), работает логопедом с 2014 года.

Репетиторская деятельность – с 2014 года.

логопеды 6 670 тнг/60 мин.

постановка звуков 7 000 тнг/60 мин.

коррекция нарушений устной и письменной речи 6 750 тнг/60 мин.

логопедический массаж 7 000 тнг/60 мин.

Дистанционно, Ауэзовский
Постановка звуков

Образование:

• КазГУ им. Абая, факультет дефектологии, специальность – олигофренопедагог, учитель-логопед, 1982 г.

Опыт:

• Репетиторский опыт — 36 лет.

логопеды 10 000 тнг/60 мин.

ЗРР 10 000 тнг/60 мин.

постановка звуков 10 000 тнг/60 мин.

заикание 10 000 тнг/60 мин.

Дистанционно, Алмалинский Медеуский
Постановка звуков

Образование:

• Московский педагогический государственный университет, дефектологический факультет, специальность – дефектолог, 1979–1984 гг.

Опыт:

• Опыт преподавания – 24 года (психолог, сурдопедагог, дефектолог в Медико-психолого-педагогической комиссии ВКО.

• Опыт преподавания – учитель-дефектолог в логопедическом детском саду, школе для глухих детей в г. Усть-Каменогорске).

• Опыт репетиторства – 10 лет.

логопеды 10 000 тнг/60 мин.

постановка звуков 10 000 тнг/60 мин.

ЗРР 10 000 тнг/60 мин.

коррекционная педагогика договорная

Дистанционно, Бостандыкский
Постановка звуков

Образование: АГУ им. Абая, факультет педагогики и методики начального обучения, специальность – учитель начальных классов (1996 г.).

Казахский национальный педагогический университет им. Абая, специальность – логопед-дефектолог (2018 г.).

Прошла обучающую программу «Логопед в детском учреждении» в Ассоциации логопедов и психологов (2013 г.).

Опыт преподавания – 17 лет:

• учитель начальных классов в школах №124 и 94 (3 года);

• воспитатель детских учреждений (14 лет).

Репетиторский опыт – 10 лет.

логопеды 3 500 — 5 000 тнг/60 мин.

постановка звуков 3 500 тнг/60 мин.

дизартрия 3 500 — 5 000 тнг/60 мин.

ОНР 3 500 тнг/60 мин.

Алмалинский
Постановка звуков

Образование: Центрально-Азиатский университет, факультет психологии, специальность – психология (2012 г.); повышение квалификации, специальность – логопед в детском учреждении (2011 г.).

Опыт преподавания – 2007-2011 годы (Центр социальной адаптации и профессионально-трудовой реабилитации детей и подростков с нарушениями в развитии, педагог-дефектолог).

Опыт репетиторства – с 2008 года.

Официально зарегистрированный репетитор – индивидуальный предприниматель.

логопеды 6 670 тнг/60 мин.

постановка звуков 6 670 тнг/60 мин.

логопеды-дефектологи 6 000 тнг/60 мин.

коррекционная педагогика 6 670 тнг/60 мин.

Бостандыкский
Постановка звуков

Образование:

• Окончила Семипалатинское педагогическое училище, факультет педагогики и методики начального образования, специальность – учитель начальных классов, 1985 г.

• Семипалатинский педагогический институт, факультет русской филологии, специальность – учитель русского языка и литературы, 1990 г.

Опыт:

• Педагог начальных классов средней школы — 23 года.

• Репетиторская деятельность — 23 года.

начальная школа 6 000 — 10 000 тнг/60 мин.

начальная математика 7 000 тнг/60 мин.

ВПР по математике в 4 классе 6 670 тнг/60 мин.

Петерсон Л.Г. 8 400 тнг/60 мин.

Алмалинский
Скидка 20%

Скидка для тех,кому надо заниматься часто.

Постановка звуков

Образование: КазНПУ им. Абая, факультет педагогики, специальность – педагогика и психология, бакалавр (2005 г.).

Прошла курсы переподготовки по логопедии в Ассоциации логопедов и дефектологов, квалификация – логопед в дошкольном учреждении.

Член Ассоциации логопедов и дефектологов (2014 г.).

С 2012 года работает в филиале Международной академии ментальной арифметики, учитель-инструктор, руководитель филиала.

Частную практику ведет с 2012 года.

логопеды 6 670 тнг/60 мин.

постановка звуков 6 670 тнг/60 мин.

ОНР 6 670 тнг/60 мин.

дизартрия 6 670 тнг/60 мин.

Алмалинский
Постановка звуков

Образование:

• Окончила Костанайский педагогический университет, факультет русского языка, специальность – учитель русского языка и литературы, 1993 г.

• Курсы повышения квалификации при Костанайском институте валеологии, специальность – дошкольное обучение, 1995–1997 гг.

Опыт:

• Воспитатель в детском саду, 1993–1994 гг.

• Учитель русского языка в школе, 1993–1998 гг.

• Педагог, логопед, психолог в центре развития — 6 лет.

• Репетиторская деятельность — 6 лет.

• Логопед, преподаватель в учебном центре — 3 года.

русский язык 10 000 тнг/60 мин.

ВПР по русскому языку 6 000 тнг/60 мин.

коррекция почерка 10 000 тнг/60 мин.

подготовка к школе 10 000 тнг/60 мин.

Дистанционно, Бостандыкский
Постановка звуков

Образование:

• Алматинское музыкальное училище им. П.И. Чайковского, специальность «хоровое дирижирование», квалификация «преподаватель, хормейстер», 1985–1989 гг.

• Казахский женский педагогический институт, квалификация учителя музыки, 1989–1994 гг.

• Семинары по основам классного преподавания по штайнеровской педагогике в период, центр «ТАМЕСС», Финляндия, 1999–2002 гг.

• Казахский государственный женский педагогический институт, русский язык, литература, квалификация: филолог, преподаватель русского языка и литературы, 2001–2003 гг.

логопеды 12 000 — 15 000 тнг/60 мин.

постановка звуков 13 300 тнг/60 мин.

коррекционная педагогика 12 500 — 15 000 тнг/60 мин.

ЗПР 12 000 — 15 000 тнг/60 мин.

Скидка 5%

При оплате за месяц вперёд.

Постановка звуков

Образование:

• Павлодарский государственный педагогический университет, специальность «дефектология», 2012–2016 гг.

Достижения:

• АНО ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки Дефектология Проф», Москва, по программе «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых нарушений», 2021 г.

• АНО ДПО Международная академия дополнительного образования, Москва, удостоверение о повышении квалификации по программе «Дисграфия. Причины, диагностика, профилактика и методы коррекционной работы», 2022 г.

постановка звуков договорная

ОНР договорная

дислалия договорная

ФФНР договорная

Дистанционно, Алмалинский
Постановка звуков

Образование:

• Окончила Алматинский государственный педагогический колледж №2 по специальности «дошкольное образование, практический психолог», 1996–1999 гг.

• Казахский НПУ имени Абая, специальность – логопед-дефектолог, 2001–2004 гг.

• Сертификат Қазақстан республикасы, педагог кардалының біліктілігін арттырудың бағдарламасы бойынша, «Мектепте дейінгі төрбие мен оқытудын мазмұнын жаңарту жағдайындағы оқу-төрби, 2018 г.

Опыт:

• С 2004 года занимается репетиторством — 17 лет.

Достижения:

• Подтверждена вторая квалификационная категория специалиста высшего уровня, 2017–2018 гг.

Логопедия 6 000 тнг/60 мин.

постановка звуков 4 670 тнг/60 мин.

подготовка к школе 3 330 тнг/60 мин.

начальная школа 3 330 тнг/60 мин.

• 13 лет работала в детском саду, 1992–2005 гг.
Алатауский
Постановка звуков

Образование:

• В 1994 году окончила Алматинское городское педагогическое училище, факультет дошкольного образования, специальность – воспитатель.

Опыт:

• Опыт репетиторства по подготовке к школе — 11 лет.

• Опыт преподавания: 4 года учитель начальных классов в СОШ, 6 лет воспитатель ДОУ, 8 лет преподаватель иврита в еврейской школе.

начальная школа 5 000 — 6 500 тнг/60 мин.

подготовка к школе 5 000 — 6 500 тнг/60 мин.

обучение чтению 5 000 — 6 500 тнг/60 мин.

подготовка к поступлению в 1 класс 5 000 — 6 500 тнг/60 мин.

• Изучала иврит в еврейском агентстве «Сохнут», г. Алматы.
Дистанционно, Медеуский
Постановка звуков

Образование:

• ЖенПИ, 2014–2017 гг.

Опыт:

• Центр коррекционной педагогики — 3 года.

постановка звуков договорная

ОНР договорная

коррекционная педагогика договорная

дислалия договорная

Алмалинский

Подобрать репетитора?

Подобрать

Ваш репетитор

© Repetitors.info, 2012-2024

Выберите город